Чтобы персонал приносил прибыль, его нужно ОБУЧАТЬ...
Обо мне | Корпоративное обучение | Программы | Связь
На сайте представлены наиболее популярные программы
Т Р Е Н И Н Г И:
1. ИСКУССТВО ПРОДАЖ
2. ПЕРЕГОВОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
3. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ КОМАНДЫ
4. СТРЕССМЕНЕДЖМЕНТ
5. МАСТЕР-КЛАСС ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ
6. СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЛИЯНИЯ


Для продавцов, торговых представителей, менеджеров, других представителей по сбыту, кто связан с обслуживанием клиентов. Программа разработана на анализе наиболее эффективно продающих коммерческих организаций в России и опыте преподавания психологии продаж.
Цель - повысить профессиональную компетентность персонала в работе с клиентами.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Психологическое состояние продавца: приемы повышения уверенности и веры в себя. Техники преодоления страха и неудач.
2. Приемы установления контакта с покупателем. Эффективные техники знакомств, вызывания симпатий и доверия.
3. Считывание информации с клиента: психотипы, ролевое поведение, невербальные сигналы, стиль одежды.
4. Эффективные техники презентации товара. Мотивация клиента на приобретение.
5. Приемы рабочей аргументации: товарная и ценовая аргументация. Специфические приемы манипулирования клиентом.
6. Искусство скрытого гипноза. Приемы НЛП.
7. Нейтрализация возражений и замечаний. Искусство задавать вопросы. Психологическое айкидо.
8. Приемы успешного завершения сделки. Политика сопровождения клиента.
9. Имидж продавца. Невербальные средства воздействия на клиентов ( взгляд, жестикуляция, голосовые режимы, стиль одежды ).
В каждом конкретном случае программа корректируется с тем, чтобы максимально соответствовать запросам конкретного клиента.
16-часовой тренинг


Для торгового персонала, руководителей.
Данная программа - особые коммуникативные приемы и технологии, которых не хватает торговому персоналу для построения эффективной системы взаимодействия с клиентами.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Эффективное установление контакта.
2. Передача информации.
3. Технология убеждения. Цели убеждения. Особенности работы с установками. Снятие напряжения. Выбор аргументации. Способы доказательств. Психологические уловки. Искусство комплимента. Вопросы - капканы.
4. Замечания и возражения. Распространенные виды замечаний. Способы работы с возражениями.
5. Особо тяжелые переговоры. Защита от некорректного собеседника. Психологическое уловки в переговорах.
6. Работа с информацией. Использование слухов. Манипуляция фактами.
7. Внушение. Речевые стратегии наведения транса. Психологические уловки в споре. Приемы НЛП.
8. Искусство компромисса.
Блоки данной программы дополняют стандартный тренинг "Искусство продаж". под конкретного заказчика.
16-часовой тренинг


Для руководителей коммерческих и некоммерческих организаций, менеджеров, психологов.
Цель - обучить руководителей, менеджеров формировать эффективно работающую команду.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Основы создания команды. Принципы создания . Формы управления . Основные типы распределения функций в команде. Диагностика жизнеспособности и ролевого распределения.
2. Организация работы в команде. Организация и координация работы, взаимодействие с другими командами или внешними партнерами. Планирование деятельности. Контроль исполнения работы в команде.
3. Эффективное взаимодействие в команде. Сотрудничество вместо конкуренции. Работа на общий результат вместо индивидуализма.
4. Технология решения проблем в команде. Понятие ситуационного анализа.
5. Технология создания команды.
6. Методы стимулирования инициативы членов команды.
16-часовой тренинг


Цель данного тренинга - освоение техник и приемов регуляции собственных внутренних состояний, позволяющих избавляться от последствий хронического стресса, от которого все мы в большей или меньшей степени страдаем.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Понятие стресса. Психологическая и физиологическая природа стресса. Факторы стресса. Симптомы стресса.
2. Базовые принципы психологической саморегуляции. Сознание и бессознательное. Условия саморегуляции. Различные состояния сознания.
3. Техники самовоздействия. Быстрое достижение эффективного состояния саморегуляции.
4. Снятие усталости и повышение работоспособности.
5. Избавление от неприятных переживаний и воспоминаний.
6. Внутренние ресурсы.Поиск и использование ресурса. Подготовка к неприятным и важным событиям.
7. Самодиагностика.Контакт с бессознательным.
8. Техники самоизменения. Принципы использования, практическая отработка.
9. Обращение к личной истории. Работа с символами.
Участники тренинга обучаются многим техникам. Одни из них - помогают успокоиться, другие - позволяют быстро активизироваться, привести себя в бодрое, активное состояние. Также применяются техники, позволяющие избавляться от негативных воспоминаний , переживаний и техники, дающие возможность изменить свои привычки, нежелательное поведение.
Блоки данной программы могут быть изменены или дополнены в соответствии с запросом конкретного заказчика.
16-часовой тренинг


Для сотрудников, занимающихся телемаркетингом.
Цель - обучить участников тренинга строить эффективное общение с клиентами по телефону.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Основные правила общения по телефону.
2. Подготовка к установлению контакта с целью продаж. Интонационные характеристики. Первые фразы. Слова-раздражители, которые запрещено употреблять. Слова, которые помогают побудить интерес у клиента.
3. Разведка потребностей и возможностей клиента.
4. Работа с возражениями. Сопоставление цены и ценности.
5. Телефонный имидж сотрудников.
6. Качественный сервис. Правила, которые делают клиента постоянным.
16-часовой тренинг


Тренинг предназначен для руководителей, менеджеров, всех тех, кто по роду деятельности имеет дело с людьми.
Цель - обучить эффективному взаимодействию с людьми.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1.Профессиональные задачи и навыки руководителя. Два подхода к функционированию организации.
2.Невербальное общение и внутреннее состояние. Впечатление, производимое на других. Роль внутреннего состояния в общении.
3.Фасилитирующие отношения. Создание атмосферы доверия.
4.Вербальное общение. Ловушки одностороннего общения.
5.Слушание как способ создания и поддержки контакта.
6.Искусство психологической поддержки. Искусство похвалы и критики.
7.Искусство диалога. Разные уровни подстройки.
8.Якорение. Практическая отработка.
9.Базовые принципы воздействия: просьба, приказ, требование, убеждение, внушение.
16-часовой тренинг
Copyright © 2003 - "Тренинг+". All Rights Reserved | Design: gorstudio@hotbox.ru
Rambler's Top100
Hosted by uCoz