Чтобы персонал приносил прибыль, его нужно ОБУЧАТЬ... |
Обо мне | Корпоративное обучение | Программы | Связь |
На сайте представлены наиболее популярные программы
1. ИСКУССТВО ПРОДАЖТ Р Е Н И Н Г И: 2. ПЕРЕГОВОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 3. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ КОМАНДЫ 4. СТРЕССМЕНЕДЖМЕНТ 5. МАСТЕР-КЛАСС ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ 6. СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЛИЯНИЯ Для продавцов, торговых представителей, менеджеров, других представителей по сбыту, кто связан с обслуживанием клиентов. Программа разработана на анализе наиболее эффективно продающих коммерческих организаций в России и опыте преподавания психологии продаж. Цель - повысить профессиональную компетентность персонала в работе с клиентами. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Психологическое состояние продавца: приемы повышения уверенности и веры в себя. Техники преодоления страха и неудач.2. Приемы установления контакта с покупателем. Эффективные техники знакомств, вызывания симпатий и доверия. 3. Считывание информации с клиента: психотипы, ролевое поведение, невербальные сигналы, стиль одежды. 4. Эффективные техники презентации товара. Мотивация клиента на приобретение. 5. Приемы рабочей аргументации: товарная и ценовая аргументация. Специфические приемы манипулирования клиентом. 6. Искусство скрытого гипноза. Приемы НЛП. 7. Нейтрализация возражений и замечаний. Искусство задавать вопросы. Психологическое айкидо. 8. Приемы успешного завершения сделки. Политика сопровождения клиента. 9. Имидж продавца. Невербальные средства воздействия на клиентов ( взгляд, жестикуляция, голосовые режимы, стиль одежды ). В каждом конкретном случае программа корректируется с тем, чтобы максимально соответствовать запросам конкретного клиента. 16-часовой тренинг
Для торгового персонала, руководителей. Данная программа - особые коммуникативные приемы и технологии, которых не хватает торговому персоналу для построения эффективной системы взаимодействия с клиентами. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Эффективное установление контакта.2. Передача информации. 3. Технология убеждения. Цели убеждения. Особенности работы с установками. Снятие напряжения. Выбор аргументации. Способы доказательств. Психологические уловки. Искусство комплимента. Вопросы - капканы. 4. Замечания и возражения. Распространенные виды замечаний. Способы работы с возражениями. 5. Особо тяжелые переговоры. Защита от некорректного собеседника. Психологическое уловки в переговорах. 6. Работа с информацией. Использование слухов. Манипуляция фактами. 7. Внушение. Речевые стратегии наведения транса. Психологические уловки в споре. Приемы НЛП. 8. Искусство компромисса. Блоки данной программы дополняют стандартный тренинг "Искусство продаж". под конкретного заказчика. 16-часовой тренинг
Для руководителей коммерческих и некоммерческих организаций, менеджеров, психологов. Цель - обучить руководителей, менеджеров формировать эффективно работающую команду. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Основы создания команды. Принципы создания . Формы управления . Основные типы распределения функций в команде. Диагностика жизнеспособности и ролевого распределения.2. Организация работы в команде. Организация и координация работы, взаимодействие с другими командами или внешними партнерами. Планирование деятельности. Контроль исполнения работы в команде. 3. Эффективное взаимодействие в команде. Сотрудничество вместо конкуренции. Работа на общий результат вместо индивидуализма. 4. Технология решения проблем в команде. Понятие ситуационного анализа. 5. Технология создания команды. 6. Методы стимулирования инициативы членов команды. 16-часовой тренинг
Цель данного тренинга - освоение техник и приемов регуляции собственных внутренних состояний, позволяющих избавляться от последствий хронического стресса, от которого все мы в большей или меньшей степени страдаем. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Понятие стресса. Психологическая и физиологическая природа стресса. Факторы стресса. Симптомы стресса.2. Базовые принципы психологической саморегуляции. Сознание и бессознательное. Условия саморегуляции. Различные состояния сознания. 3. Техники самовоздействия. Быстрое достижение эффективного состояния саморегуляции. 4. Снятие усталости и повышение работоспособности. 5. Избавление от неприятных переживаний и воспоминаний. 6. Внутренние ресурсы.Поиск и использование ресурса. Подготовка к неприятным и важным событиям. 7. Самодиагностика.Контакт с бессознательным. 8. Техники самоизменения. Принципы использования, практическая отработка. 9. Обращение к личной истории. Работа с символами. Участники тренинга обучаются многим техникам. Одни из них - помогают успокоиться, другие - позволяют быстро активизироваться, привести себя в бодрое, активное состояние. Также применяются техники, позволяющие избавляться от негативных воспоминаний , переживаний и техники, дающие возможность изменить свои привычки, нежелательное поведение. Блоки данной программы могут быть изменены или дополнены в соответствии с запросом конкретного заказчика. 16-часовой тренинг
Для сотрудников, занимающихся телемаркетингом. Цель - обучить участников тренинга строить эффективное общение с клиентами по телефону. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Основные правила общения по телефону.2. Подготовка к установлению контакта с целью продаж. Интонационные характеристики. Первые фразы. Слова-раздражители, которые запрещено употреблять. Слова, которые помогают побудить интерес у клиента. 3. Разведка потребностей и возможностей клиента. 4. Работа с возражениями. Сопоставление цены и ценности. 5. Телефонный имидж сотрудников. 6. Качественный сервис. Правила, которые делают клиента постоянным. 16-часовой тренинг
Тренинг предназначен для руководителей, менеджеров, всех тех, кто по роду деятельности имеет дело с людьми. Цель - обучить эффективному взаимодействию с людьми. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1.Профессиональные задачи и навыки руководителя. Два подхода к функционированию организации.2.Невербальное общение и внутреннее состояние. Впечатление, производимое на других. Роль внутреннего состояния в общении. 3.Фасилитирующие отношения. Создание атмосферы доверия. 4.Вербальное общение. Ловушки одностороннего общения. 5.Слушание как способ создания и поддержки контакта. 6.Искусство психологической поддержки. Искусство похвалы и критики. 7.Искусство диалога. Разные уровни подстройки. 8.Якорение. Практическая отработка. 9.Базовые принципы воздействия: просьба, приказ, требование, убеждение, внушение. 16-часовой тренинг
|
Copyright © 2003 - "Тренинг+". All Rights Reserved | Design: gorstudio@hotbox.ru |